Жилые помещения

Первое, что делает человек — это ищет ресурсы и удобные месторождения минералов. И так этим увлекается, что не замечает, как приходит ночь, а в месте с ней — враждебные монстры. Чтобы от них защититься, следует построить себе дом.

Очень легко

Эти убежища могут быть построены за короткий промежуток времени и почти не требуют материалов. Прекрасный выбор для первой ночи или временной стоянки.Также полезно в том случае если вы ночью заблудились , а за вами гонятся толпы монстров .

Экстренное убежище

Шаг 1. Выкопайте яму 1x1x3.

Шаг 2. Прыгните в неё.

Шаг 3. Закройте верх и поставьте факел.

Нужно: ничего.
Время: около 3-х секунд.
Сложность: очень легко.
Прокопайте 3 блока под собой и установите над собой один блок. Всё, вы в безопасности!

Достоинства:
■быстро и легко сделать
■относительно безопасно (уж безопасней, чем ночевать снаружи)
■при наличии кирки-лопаты можно продолжать копать вниз и сделать вполне приличную шахту

Недостатки:
■мало места
■легко пропустить рассвет (контрмера: крафт часов, люк, стекло вместо блока наверху)
■абсолютно нечем заняться

Вывод: только для чрезвычайных ситуаций.

Дополнительно: можно расширить и установить кровать и верстак. Также может использоваться для передышки: вы охотились на монстров, у вас почти сломался меч, вы сильно ранены и голодны — вы просто закапываетесь в землю, ставите верстак, создаете меч, съедаете запасы, ждёте, пока восстановится здоровье, выкапываетесь — и снова в бой! Помогает против гриферов-убийц (если присесть)

Столбы

Выглядит не очень красиво.

Зато вид порой просто захватывает.

Нужно: около 20 блоков любого материала.
Время: 10 сек.
Сложность: очень легко.
Один из простейших и при этом самый ненадёжный способ ночёвки. Берём около 20 блоков и строим из них столб прямо под собой. Вы должны оказаться на вершине столба. Если столб будет более 20 блоков в высоту, то скелеты не смогут в Вас попасть.

Достоинства:
■можно построить примерно за 10 секунд
■хороший обзор местности
■если расширить, можно поставить кровать
■легко заметить, из-за чего может использоваться как маяк
■если у вас есть лук, можно пострелять по мобам

Недостатки:
■можно случайно упасть и разбиться насмерть или оказаться в толпе враждебных мобов
■мало места
■нечем заняться
■ужасно выглядит со стороны
■трудно сражаться с пауками
■если вы оттуда упадёте, то вряд ли заберётесь обратно
■надо быть поосторожнее с оглядыванием по сторонам: если взглянете на странника Края, придется замереть и ждать утра, чтобы он перестал проявлять агрессию в Ваш адрес - в противном случае он может телепортироваться к Вам и столкнуть со столба.

Вывод: строить стоит только в крайних случаях, когда вам негде укрыться среди ночи.

Дополнительно: можно расширить и установить кровать. Также, если у вас много гравия и вам требуется кремень, то можно достроить сверху столб из гравия и копать его всю ночь. Плюсы: добыча идет беспрерывно, высокая скорость переработки. Минусы: часть гравия и кремня может свалиться вниз. Хитрость: для защиты от пауков любой стены достаточно сделать последний блок-два выходящими наружу. приставучие мобы легко забираются по вертикальным опорам, но не могут проходить по обратной стороне горизонтальных и неизбежно падают.

Рукотворная пещера
 
Нужно: лопата, кирка.
Время: около полминуты.
Сложность: легко.
Если нет времени или возможности сделать что-либо другое, то это лучший вариант. Можно за несколько секунд зарыться в землю и закрыть землёй верх или найти холм, гору, пещеру или каньон и прорыть комнатку в склоне. Также можно отгородить часть обычной пещеры.

Достоинства:
■можно улучшить до полноценного дома
■довольно просторно
■легко расширять
■можно соорудить шахту
■много материала для внешнего строительства

Недостатки:
■низкая устойчивость: один крипер или заряд ТНТ, установленный вашим недругом — и вам надо будет менять место жительства
■мультиплеер: к вам будут иногда наведываться шахтёры, случайно пробившие вам стену в поисках руд или те, кто начал копать здесь свое жилище до вас
■много шума от появляющихся над вами монстров
■если в процессе расширения вашего жилища вы наткнётесь на неосвещённую пещеру, то вам придётся долго выяснять отношения с коренными жителями

Вывод: неплохо для первой ночевки и временных жилищ.

Дополнительно: Неплохое начало для подземного города

Лачуга ака «куб грязи»

Классический пример. За такое на сервере могут и забанить
Нужно: одна-две стопки любого материала.
Время: около минуты.
Сложность: легко.
Маленький домик. Можно сделать лаз в погреб и несколько подземных помещений или шахту, которые вы будете рыть, дожидаясь начала дня.

Достоинства:
■быстро возводится
■легко расширяется

Недостатки:
■мало места
■пожаро- и взрывоопасно
■неказисто выглядит со стороны
■часто подвергается атакам гриферов, т.к. обычно владельцы таких домов - новички, не умеющие правильно приватить жилище.

Вывод: хороший вариант для тех, кто не желает сражаться с монстрами или до утра сидеть на дереве.

Дополнительно: можно сделать шахту, ферму и пару погребов для хранения вещей.

Землянка

Нужно: немного дерева и земли, лестницы.
Время: около 3 минут.
Сложность: легко.
Нужно вырыть яму (по вашему вкусу - она и будет вашим жилым помещением), затем стройте деревянную крышу со скатом и покрывайте землёй. После этого делаете дырку в крыше, ставите лестницы и... вуаля! Землянка готова!

Достоинства:
■довольно нересурсозатратно
■быстрое возведение
■если вырыть сеть комнат, можно позвать друзей в мультиплеере или сделать подземную гостиницу

Недостатки:
■не самый лучший вид изнутри (во избежание этого можно преукрасить/либо сделать деревянные стены и,в самом верху окна - выглядеть будет недурно)
■мало места (хотя можно расширить)

Вывод: Полуземлянка подходит тем, кто мечтал жить, как древние Восточные Славяне.

Дополнительно: Можно сделать шахту, ферму и пару погребов для хранения вещей, или же вырыть несколько комнат и сделать подземный дом.

«Домик в деревне»

Всего 10 минут назад это был обычный деревенский дом...

Нужно: пара факелов, кровать.
Время: 10 сек + время на поиск деревни NPC.
Сложность: очень легко (не считая сложности поиска деревни).
Вам потребуется найти деревню NPC, выбрать себе дом побольше и получше, выгнать оттуда жителей (можно пробить дыру в стене или заменить дверь калиткой или железной дверью, чтобы жители перестали считать этот дом своим), установить факелы и кровать и начать обустраивать свой новый дом.

Достоинства:
■очень низкие требования по ресурсам
■вас (так же, как и жителей деревни) охраняет железный голем
■другие дома могут стать источниками стройматериалов
■в деревнях практически всегда есть плантации с пшеницей
■дом находится в деревне, что с введением торговли стало огромным плюсом

Недостатки:
■трудно найти деревню, а в мультиплеере — почти невозможно (впрочем, в плоском мире деревни генерируются очень часто)
■если Вы не заменили дверь на железную, то вам в доме будут мешаться жители деревни

Вывод: если у вас рядом со спауном деревня — это ваш выбор.

Дополнительно: довольно забавным времяпрепровождением может стать постройка на месте деревни небольшого городка или замка, наблюдение за его жизнью и защита его жителей от мерзких зомби.

Грибной дом

Нужно: гриб (цвет не играет большой роли, но большинство игроков обычно предпочитают красный), костная мука, немного блоков других материалов.
Время: 5-10 секунд.
Сложность: легко.
Чтобы создать себе такой дом, установите гриб, используйте костную муку и заберитесь на него при помощи создания «столба» или установки лестницы.

Достоинства:
■быстро
■дёшево
■можно потом съесть
■можно построить башню (см. ниже)
■можно расширить

Недостатки:
■никакая взрывоустойчивость
■мультиплеер: ваш дом будет незаметным разве что в грибном биоме

Вывод: всё равно лучше, чем ночевать под открытым небом или в куче грязи.

Дополнительно: также, раз уж вы начали строительство, то почему бы не достроить ваше жилище до грибной башни?

Грибная башня

Нужно: как минимум 3 гриба, столько же костной муки, много лестниц.
Время: как минимум 30 секунд.
Сложность: легко.
Просто выращиваете грибы, один на другом.

Достоинства:
■см. выше
■можно использовать как альтернативу маяку
■практически полная защита от мобов
■хороший обзор
■много места

Недостатки:
■см. выше
■мультиплеер: ваш дом будет очень заметен даже в грибном биоме

Вывод: хорошо заметная альтернатива маяку.

Средняя сложность

Нельзя же прожить всю жизнь в маленькой комнатушке, вырубленной в скале, или кубике грязи, так? Далее пойдут те постройки, которые создавал практически каждый, которые вполне пригодны для проживания и могут быть построены уже на третий-четвертый день игры.

Каменный дом

Нужно: 2-3 стопки блоков, 20-30 блоков стекла/стеклянных панелей.
Время: 5-10 минут.
Сложность: средняя.
Следующая ступень эволюции после лачуги. Простой добротный дом из камня или кирпичей. Выбор большинства игроков.

Достоинства:
■взрыво- и огнеустойчив
■расширяем
■дёшево и просто

Недостатки:
■настолько типично, что порядком приелось

Вывод: простое и добротное жилище, которое при должном уходе простоит практически вечность.

Дополнительно: постройте ферму, склад и шахту неподалеку\в подвале для удобства.

Коттедж/поместье



Нужно: 3-4 стопки стройматериалов достаточной прочности, стекло.
Время: 15-30 минут.
Сложность: средне.
В простейшем варианте — каменный дом с фермой и шахтой, обнесённый стеной. Такой вариант создания дома — один из самых самодостаточных и защищённых от внешних воздействий. Также часто достраиваются новые этажи и пристройки (склады, спальни, кузни, кухни, теплицы, мобофермы...).

Достоинства:
■при правильном возведении обороны практически неуязвим
■много места
■если построить разнообразные фермы для снабжения ресурсами и сделать запасы, то можно будет даже не выходить оттуда

Недостатки:
■невозможно возвести за первые 2-3 дня
■занимает много места, что может стать критичным на большом сервере
■если получиться слишком большим,даже администраторы не смогут помочь с приватом

Вывод: хорошо защищённая, самодостаточная база.

Дополнительно: в мультиплеере можно сделать пару этажей/пристроек и расселить туда всех своих друзей.

Бункер/блиндаж

Найди бункер!

Нужно: 1-2 стопки прочных блоков (обсидиан, кирпич, каменный кирпич), немного стекла/решёток, железная дверь.
Время: 10-20 минут.
Сложность: средняя.
Копаем рукотворную пещеру, покрываем её выбранным материалом (в случае с каменным кирпичом — желательно двойным слоем), вставляем дверь и окна, маскируем всё землёй, делаем хранилища. Для пущей уверенности можно поставить ловушек.

Достоинства:
■почти полная незаметность и взрывоустойчивость

Недостатки:
■нехватка ресурсов
■нечем заняться
■мало места

Вывод: бронированное антигриферное строение. Рекомендуется в качестве «последнего шанса» — места, куда можно уйти на время в случае неожиданного происшествия (сильного пожара, взрыва большого количества взрывчатки у вас дома, затопления вашего дома водой или лавой).

Дополнительно: на досуге можно заняться созданием сети огромных убежищ с собственной системой жизнеобеспечения и системой связи.

Дом в Нижнем мире

Нужно: портал в Нижний мир, плиты, взрывоустойчивые блоки.
Время: 10-20 минут.
Сложность: средне/сложно.
Во-первых, постройте вокруг портала здание из камня/булыжника/чего угодно, что не горит и не развалится от первого же огненного шара. Во-вторых, постройте хранилище и набейте его доверху. В-третьих, сделайте пол из плит — это предотвратит появление зомби-свинолюдей повсюду.

Достоинства:
■много опыта, плоти, золота, лавы, а если ещё и построите плантацию — адского нароста
■восхитительный вид
■из опасных монстров — только гасты и ифриты, но первые не смогут пробить стену вашего дома (если он из булыжника), а вторые достаточно редки
■мультиплеер: никто в Нижнем мире надолго не задерживается, и уж никто не будет ломиться к вам домой

Недостатки:
■крайний недостаток ресурсов из обычного мира (в особенности - еды, стрел и материалов для изготовления мечей)
■забудьте обо всем, что связано с шахтами
■в Нижнем мире очень просто заблудиться или умереть

Вывод: для экстремалов и мизантропов. Впрочем, при правильном использовании этот дом станет хорошим источником золота и ценного сырья для зелий.

Возвращение крепости

Нужно: много факелов и мечей, цитадель под рукой.
Время: от 15 минут до пары часов + время на поиск цитадели.
Сложность: средне/сложно.
Устраиваем себе дом в крепости.

Достоинства:
■после захвата остается много опыта
■портал в Край под рукой
■готовое жильё (причем зачастую немаленьких размеров)
■в процессе освоения можно найти немало полезных и редких (мшистые и потрескавшиеся каменные кирпичи, например) вещей
■цитадели часто соединяются с большими сетями пещер
■почти невозможно найти

Недостатки:
■придется отбиваться от полчищ чудовищ
■почти нет ресурсов с поверхности
■чешуйницы станут вашей головной болью
■многие секции цитадели часто разрушены, и их приходится восстанавливать
■цитадель очень трудно найти, а в SMP — почти невозможно

Вывод: огромное и редкое жилище под землёй. Ради него придётся пролить много крови, но это того стоит.

Хижина ведьмы

Ищем в болоте хижину ведьмы и захватываем.

Достоинства:
■Быстрый дом
■С ведьмы могут выпасть ценные вещи.
■Можно найти грибы для супа.

Недостатки:
■Встречается только в болоте.
■Нужно убить ведьму.

Сложно

Далее будут перечисляться сложные постройки: замки, подводные и подземные дома, летающие острова... Они редко несут какую-нибудь выгоду по сравнению со зданиями выше и чаще всего направлены на устрашение или восхищение ими.

Замок

Стафград — отличный пример города-замка.

Нужно: очень много материалов (50 стопок как минимум).
Время: несколько дней как минимум.
Сложность: сложно.
Замок или крепость, фактически — олицетворение неуязвимости и богатства. При правильной постройке и защите замок практически неуязвим.

Достоинства:
■много места
■грифероустойчив, так как гриферам быстро надоест ломать стены или делать подкопы
■почти полная неуязвимость
■уважение и благоговение со стороны других жителей сервера

Недостатки:
■долгострой
■требует просто невероятного количества места и ресурсов
■в темных подвалах могут появляться враги (что, впрочем, обратимо в плюс путем постройки моб-арены или мобофермы)

Вывод: очень внушительная постройка, но требует очень многого.

Дополнительно: можете расселить внутри NPC и воображать, что они ваши крепостные. Также можно соорудить системы защиты (рвы, мины, ловушки, автоматические турели, ТНТ пушки, бойницы в башнях, двойные стены).

Подводный дом

Нужно: много-много стекла, терпения, нервов.
Время: несколько дней как минимум.
Сложность: сложно.
Строительство дома под водой. Подробнее: Подводная крепость.

Достоинства:
■всегда есть рыба и спруты
■можно копать шахту
■почти полная незаметность
■при правильном освещении единственными мобами, спаунящимися у вас, будут только спруты

Недостатки:
■часто невозможно понять, какое сейчас время (не страшно, если у вас есть часы)
■хрупкость конструкции: один уничтоженный блок — и вы затоплены
■сложно расширять

Вывод: если вам хочется чего-то необычного.

Дополнительно: хардкор-версия: идёте в Нижний мир и делаете то же самое, но под морем лавы.

Летающий остров

Нужно: много земли и камня.
Время: как минимум — 2-3 игровых дня.
Сложность: сложно.

1.Выберите высоту, на которой собираетесь строить.
2.Допрыгните туда с помощью столбов.
3.Стройте перевернутую пирамиду/тетраэдр/полусферу из земли и/или камня (для того, чтобы остров выглядел красивее и реалистичней, рекомендуется делать основание неправильной формы).
4.Покрывайте сверху травой и растите деревья, стройте дома и т. д.

Достоинства:
■захватывающий вид
■много места для достраивания других островов-спутников
■почти полная защита от мобов (и при желании - игроков)
■великолепный способ потратить ваши запасы грязи и камня

Недостатки:
■легко свалиться (впрочем, падение не нанесет урона, если остров размещен над большим водоемом глубиной как минимум в 2 блока, так как вода поглощает урон от падения)
■нужно много ресурсов
■очень долго и сложно строить
■трудно спускаться вниз (и подниматься обратно)

Вывод: великолепное жилище. Жаль только, что так много требует.

Дополнительно: можете потом произвести косметические изменения: достроить пару островков поменьше вокруг, выкопать под островом яму такого же размера (чтобы казалось, что ваш остров выдран из земли), построить на нём что-нибудь (город из WoW - Даларан, башню мага, который «поднял» этот остров, или гигантское дерево), а то и вовсе сделать из него что-нибудь (например, замок магов из НОММ V, или Небесный замок Лапута). Можно вместо столбов использовать тропическое дерево, то есть выращивать его до собой, и таким образом достигнуть необходимой высоты (плюс, тропические деревья обрастают лианой, что позволет делать из них лестницы). Если построить в мультиплеере достаточно большой остров, то можно сделать даже город в небе. Как вариант можно сделать не летающий остров, а огромный дирижабль. Если есть снежный голем\овца то можно в качестве нулевого уровня сделать облако.

Дом в Краю

Нужно: портал в Край, множество таких блоков, которые не могут быть подняты странниками Края.
Время: полчаса минимум.
Сложность: сложно.
Постройка дома в Крае. Процесс строительства похож на строительство «дома в Нижнем мире».

Достоинства:
■легко добывать жемчуг Края и обсидиан из обсидиановых башен
■из мобов — только жители Края
■мультиплеер: в Краю почти никогда нет людей

Недостатки:
■вообще нет никаких материалов из обычного мира
■в Краю очень легко заблудиться, навлечь гнев жителей Края или упасть в Пустоту
■перед тем, как построить дом, нужно убить дракона, иначе он с лёгкостью уничтожит ваш дом, и у Вас не будет обратного портала

Вывод: только если вам очень хочется уединения,покоя и уюта!

Небоскрёб

Нужно: много стекла и стройматериалов.
Время: день-два как минимум.
Сложность: сложно.
Кладёте первый этаж, затем поднимаетесь вверх и кладёте следующий этаж из тех же блоков и по такому же принципу. Повторять, пока не достигните желаемой высоты.

Достоинства:
■впечатляюще выглядит
■великолепный обзор
■много места
■безопасно от мобов
■на сервере можно расселить в него друзей или сдавать комнаты в аренду
■если построить несколько таких небоскребов на берегу моря, это будет выглядеть просто шикарно
■в мультиплеере ваш авторитет мгновенно возрастет.

Недостатки:
■требует много ресурсов
■легко упасть с огромной высоты
■устаёшь бегать по лестницам(решается постройкой лифта)
■во время стройки часто приходится ходить вверх-вниз по лестницам за ресурсами
■рекомендуется строить на оживленном сервере или в городе, так как одинокая башня в лесу или посреди пустыни выглядит странно и уныло
■нужна хорошая фантазия, иначе не надо даже пытаться

Вывод: если вам хочется дом, в котором много места и отличный вид.

Корабль
 
Нужно: огромное количество дерева.
Время: несколько дней минимум.
Сложность: сложно.
Кто не мечтал о собственном корабле с командой лихих корсаров? Есть свои сложности и недостатки, но при правильной постройке вам обзавидуются!

Достоинства:
■выглядит потрясающе
■корабли - редкость, красивые корабли - большая редкость
■много места как внутри так и снаружи
■на сервере можно расселить по каютам друзей или сдавать их в аренду
■много рыбы и спрутов

Недостатки:
■на воде строить очень неудобно
■не очень удобно добираться до шахты
■требует невероятного количества ресурсов и времени

Вывод: внушительно, красиво, но тяжело.

Город

Нужно: стройматериалы, стекло.
Время: от пары дней до нескольких месяцев.
Сложность: средне/сложно.
Часто вырастает из случайно найденной деревни NPC или из небольшого села на сервере. Множество домов рядом друг с другом с улицами, магазинами, дворами, площадями.

Достоинства:
■весело наблюдать за жизнью NPC/игроков
■много места
■можно провозгласить себя мэром и издавать различные законы

Недостатки:
■требует много времени и места

Вывод: неплохо для сервера или небольшой компании.

Дополнительно: не забудьте построить:
■полиция (и тюрьма)
■магазины
■пожарная станция
■мэрия
■статуи

И всё, что вы только сможете придумать!

Подземный город

Нужно: ведро воды, куча факелов, много кирок (от пары десятков до нескольких сотен, лучше каменных) и времени (от пары дней до нескольких месяцев).
Сложность: высокая.
Как правило вырастает из сети пещер, однако можно рукотворно выкопать пространство нужных размеров. Состоит из главной площади или улицы (большая природная пещера или огромный рукотворный зал, можно использовать и подземный каньон) и домов, которые представляют собой вход на площадь или улицу и несколько комнат, выдолбленных в горе или под землёй. В самом городе если есть пещеры, то обязательно "окультурены" (ямы заделаны или огорожены, все спуски и подъёмы с использованием ступенек или лестниц). Роль пещер и каньонов в рукотворном городе представляют длинные широкие и прямые коридоры с высоким потолком (от 4 блоков) Админ может поселить в этом городе НПС.

Достоинства:
■эпично выглядит
■отлично для сервера
■баснословные богатства при добыче руд. (Только строительство главной площади средних размеров (90 на 90) и высоты в 8 блоков с потолком на высоте не выше 18-го уровня может принести вам до целого СТАКА алмазов, а булыжника будет так много, что им придётся заполнить сундуков 10, не меньше)
■все достоинства города, только вместо мэра - подгорный король (или кто-нибудь пониже титулом)
■невосприимчивость города к едва ли не трети способов гриферства (в т. ч. авиа удары и угон)

Недостатки:
■долгострой
■острый недостаток дерева, мяса и прочих материалов "сверху" (лечится подъёмом на поверхность или выращиванием всего этого под землёй)
■невозможно определить время суток (лечится крафтом часов, (благо золота и редстоуна будет предостаточно) или "световыми колодцами")
■долгая и нудная очистка нижних уровней "города" от лавы (если вы используете природные пещеры)

Вывод: отлично для сервера.

Дополнительно: Ваш город будет напоминать поселение гномов, дворфов или двемеров (и професии в основном буду такими же: шахтеры и кузнецы). Также, на главной площади вы можете построить:
■Колонны
■Световые колодцы
■Фонтан
■Статую
■Своды и подпорки
■Каменные мосты над пропастью или ущельем

Дополнительные здания для постройки:
■Моб арены (на основе сокровищницы, крепости или заброшенной шахты)
■Лабиринт
■Башню с выходом на поверхность
■Большой проход высотой от трёх до восьми блоков со спуском в ваш город (для тех, кто не боится гриферов)

Город в Нижнем мире

Нужно: стройматериалы (негорючие взрывоустойчивые блоки), стекло, много инструментов и оружия.
Сложность: высокая.
Время: см. Город
Более экстремальный вариант - постройка города в Нижнем мире. Такой город может вырасти из адской крепости или просто на большом лавовом озере. Строить рекомендуется из взрывоустойчивых блоков, чтобы не разбомбили гасты. Улицы можно прорубить в адском камне или построить на большой высоте.

Достоинства:
■Всегда под рукой лава, адский камень, золотые самородки, слёзы гастов и огненные стержни
■Эпично, если построить посреди гигантского озера лавы
■Свинозомби не будут ломиться к вам в дом (а может, и будут :) )

Недостатки:
■Гасты и свинозомби (а если в адской крепости - то и ифриты) не дадут вам покоя
■Нет ресурсов и еды из обычного мира (одной гнилой плотью сыт не будешь)

Дополнительно:

Что следует построить в таком городе:
■Портал на главной площади
■Мобофермы ифритов (в адских крепостях, возле спаунеров)
■Фермы адских наростов (благо, песка души много)

Город в Краю

Нужно: стройматериалы, стекло, много-много оружия и инструментов
Сложность: Высокая
Время: см. Город
Ещё более экстремальный вариант, чем предыдущий - постройка города в Краю. Однако сначала нужно убить Дракона Края, иначе он не даст вам даже лачугу построить...

Достоинства:
■На долгое время вам хватит Обсидиана
■Никого, кроме Странников Края (а в мультиплеере - особенно хорошо)
■Всегда под рукой портал в обычный мир, на спаун в городе

Недостатки:
■Велик риск упасть в Пустоту
■Без должной защиты Странники Края раздербанят ваши постройки за одну неигровую неделю. Да и просто навлечь гнев этих монстров довольно легко - достаточно просто посмотреть им в глаза (контрмера - ношение Тыквы на голове)
■Забудьте о еде - размножение и приручение в Крае не работает
■Сначала придется найти портал в Край, а затем ещё и сражаться с Драконом Края
■Вид в Крае такой унылый...

Дополнительно: Что следовало бы построить в таком городе:
■Парки - обязательно с освещением, а то деревья расти не будут
■Портал обратно на главной площади
■Водоёмы (бассейны, каналы и т.д.)
■Хранилища ресурсов и еды

Вывод: если уж вам хочется абсолютного покоя...